Стяжной винт для опалубки

 

Предлагаем высокопрочный стяжной винт для опалубки

с уникальным

сочетанием ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.

 

Высокая прочность стяжки опалубки - главное условие корректной работы опалубочной системы.

Традиционно, опалубочные системы рассчитаны на нагрузку 90кН на 1 кв.м. , но заливка бетона  в опалубочную систему создает не только статические, но и динамические нагрузки на опалубку,  что требует высоких прочностных характеристик от комплектующих опалубки. Основную нагрузку несут стяжной винт и гайка стяжного винта. Как следствие, правильный выбор стяжки опалубки становится главным условием для качественного монолита  и безопасности на стройплощадке. Кстати, стяжной винт еще называют стяжной болт, стяжная шпилька, но как не называй, изделие должно быть высокопрочным.

Качество нашей продукции подтверждено независимыми испытаниями Лаборатории ЦТОК



Ознакомиться с ходом испытаний стяжа на разрывной машине ИР-500 можно на видеозаписи испытаний.


Разрушающая нагрузка для стяжного винта составила 168 кН, что  в более привычных единицах составит 16,4 тонны. Эта величина значительно превосходит, как и типичные требования  технических условий к стяжным шпилькам опалубки (90кН), так и параметры большинства стяжек предлагаемых на рынке комплектующих для опалубки.

Дополнительное представление о прочностных характеристиках  стяжного винта дает величина предела текучести. Этот параметр указывает величину  нагрузки, при которой стяжная шпилька начнет деформироваться, а в случае типичных для опалубочных систем соосных нагрузок на растяжение - растягиваться. Согласно протоколу испытаний, для предлагаемого нами стяжного винта это составляет 145 кН. В килограммах это составит внушительные 14200 кг.  Эта величина на 58% выше требований технических условий к стяжным болтам и выше разрушающий нагрузки  для многих стяжек для опалубки предлагаемых на рынке. Обратите внимание на сочетание этих двух параметров предлагаемого стяжного винта. При нагрузке в 14,2 тонны наша стяжка только начнет растягиваться и лишь только при увеличении нагрузки до 16,4 тонн стяжной болт разрушится. Это означает, что при нагрузке значительно выше заданной техническими условиями  в связи с ошибкой в расчетах или по причине неправильного монтажа, разрушение конструкции не будет неожиданностью и у Вас будет время для мер по устранению ошибок.

Высокая прочность это не единственное достоинство нашего стяжного винта. Есть еще очень важный в реальной жизни, но редко упоминаемый параметр стяжного винта. Это – относительное удлинение после разрыва. Согласно теории сопротивления материалов – эта величина характеризует  хрупкость или пластичность материала. При значениях менее 5 % материал является хрупким, при значении от 5 до 10 процентов материал является малопластичным и лишь при значениях более 10 % материал является пластичным. Пластичность – это свойство твердых тел под действием внешних сил изменять, не разрушаясь, свою форму и размеры.

Для понимания важности этого параметра требуется осознать факт:  все что не является пластичным является хрупким, а величина относительного удлинения  после разрушения составила 15%. Наш стяжной винт является пластичным, в  отличии от большинства стяжей которым являются хрупкими или  в лучшем случае малопластичными . В реальной жизни это позволяет стяжному винту выдерживать ударные нагрузки и изменять форму без потери прочностных характеристик стяжки.  При необходимости, это позволяет подгибать стяжной винт при помощи кувалды и других подручных инструментов, не опасаясь его разрушения или появления в нем микротрещин.  Все мы знаем, что процесс стройки полон неожиданностей и не всегда возможно отследить аккуратность обращения с комплектующими опалубки.  С нашим стяжным винтом  можно не беспокоиться, кто и как с ним обращается. В любых ситуациях  и при любой форме наш стяжной винт сохранит свои прочностные характеристики.  Он очень пластичен и это подтверждено испытаниями.

Цена – это немаловажный фактор.

69.30 рублей за метрневысокая цена для стяжного винта, обладающего столь впечатляющими характеристиками.

Стяжные шпильки производятся длиной  11 метров и разрезаются на длины необходимые покупателю. Наиболее часто используемый размер стяжного винта – 1 метр, чуть менее ходовые длины 800 мм, 1200 мм. Некоторые строители предпочитают длину стяжного болта 3 метра, которая дает свободу в выборе размера распилом на стройплощадке, но создает неудобства с транспортировкой и погрузкой.

Прочное  соединение  - это правильно подобранный стяжной винт и стяжная гайка.

Наш стяжной болт  совместим с гайками всех производителей благодаря строгому соблюдению всех геометрических размеров и выверенной периодичности накатки резьбы.  Но для удобства наших покупателей, мы подобрали гайки стяжного винта образующие идеальное  соединение с нашим стяжным винтом. Соединение гайки и винта обладает величиной зазора, достаточной для комфортного сбора и разбора опалубочной системы, но обеспечивает достаточно плотную посадку  для создания высокопрочного соединения.

Двух- или трех-рожковая стяжная гайка диаметром 90 мм отливается в России из чугуна марки ВЧ - 42. Производиться с цинковым защитным покрытием и без покрытия.

Для разового литья монолита мы рекомендуем приобрести гайки для опалубки без покрытия по 54,00руб. Более низкая цена позволит Вам не платить лишнего.

Профессионалам монолитного строительства, регулярно отливающим многие кубометры монолита, мы рекомендуем приобрести гайки стяжного винта с защитным цинковым покрытием по 56,00руб. Цинковое покрытие надежно защитит гайки опалубки от коррозии и сделает сборку и разборку опалубки максимально быстрым и комфортным.

Стандартный комплект метрового стяжного винта с двумя гайками опалубки будет стоить:

177 руб. 30 коп - цена комплекта с неоцинкованной гайкой.

181 руб. 30 коп.- цена комплекта с оцинкованной гайкой.

Если Вам требуется сэкономить еще больше и опалубка не будет нести высоких нагрузок, то возможно собрать стяжку опалубки из высокопрочной полно резьбовой шпильки и комплекта шайб и гаек. У нас метр такой стяжки опалубки с гайками и шайбами можно купить за 85 рублей!!!

Цена уже включает доставку до Вашего объекта по Московской и прилегающим областям.

Доставка на объект комплектующих опалубочных систем обычно осуществляется на следующий день, но мы готовы помочь нашим  покупателями решить проблему:  «надо было вчера».

 

Клиенты обратившиеся к нам однажды остаются с нами навсегда.

Мы строим долгосрочные отношения с нашими покупателями.